Статьи

Продвижение мастера

25/05/23

Удержать клиентов: миссия выполнима

Конкуренция сплошь и рядом, поэтому не пытаться удержать клиентов просто непростительно.

А сделать их лояльными возможно, только если они полностью удовлетворены обслуживанием.

Поэтому, основная задача бьюти-мастера, желающего стать успешным - постоянно повышать уровень удовлетворенности покупателей его услуг. Как это делать? Изучим вопрос пошагово.

CRM - система

Повысьте свою клиентоориентированность, отслеживая историю посещений клиентов по CRM-системе, знакомой многим как онлайн-запись. Работать с ней очень просто: заводите в ней карточки для каждого посетителя с его контактными данными и с информацией о всех его визитах.

Эти нехитрые действия также помогут вам ни о ком не забыть при push-рассылке сообщений. Пользуясь случаем, хотим порекомендовать вам удобную онлайн-запись, доступную в нашем приложении emi online.

Программа лояльности

Кто из нас не любит скидки и акции? Здесь вы хозяин положения, так что придумывайте все, что душе угодно. Как вариант, дарите скидки на посещения, бесплатный каждый 5-10 визит или же сопутствующие процедуры и подарочки.

Недаром мы возвращаемся на рынок к бабушке, добавляющей к купленному свежий пучок зелени. Вроде мелочь, а приятно. Кроме того, система лояльности со сгорающими бонусами сократит вероятность ухода человека от вас - мало кому захочется терять накопленное.

Напомнить клиенту об их скором «сгорании» можно через мессенджеры или с помощью готовых сервисов, которые будут автоматически отправлять сообщения.

Неподдельный интерес

Ввиду возможного демпинга конкурентов (метод конкурентной борьбы, когда компания продает товары, услуги по специально заниженной цене, ниже ее рыночной стоимости) одними выгодными предложениями покупателя не удержать. Всегда найдутся услуги подешевле.

И как вывод, мастеру лучше делать упор на развитие крепких отношений с клиентом. Советуем отнестись к первой встрече с ним со всей серьезностью, ведь у вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление.

Возьмите за правило создавать приятный эмоциональный фон во время работы. Клиент должен видеть, что вы рады ему как гостю. Совсем не трудно встретить его с улыбкой, предложить кофе/чай и проявить к нему ненавязчивый интерес.

В ходе общения вы поймете, любит он поговорить или нет. Если вы уже знаете, что из вашего бьюти-подопечного слова не вытянуть, можете включать для него заранее подготовленную подборку хороших фильмов на телевизоре. Не забывайте также про элементарную тактичность: то, что человек пришел к вам на процедуру, не дает вам права оценивать его внешность.

Примерно такое вы могли и сами услышать в салоне красоты: «У вас ужасные волосы», «Даа, вам бы губы побольше». Озвучивать свое профессиональное видение конечно необходимо, но проявив уважение и взяв в расчет предпочтения человека, вы приобретете гораздо больше.

Внешний вид

1. Ваш внешний вид.

Хотите внушать доверие к себе как к профессионалу? Не становитесь тем самым сапожником без сапог из поговорки. Старайтесь выглядеть презентабельно и соответственно специфике своей работы.


2. Вид рабочего места.

Все используемые вами поверхности должны быть прибраны и обработаны еще до прихода посетителей.


3. Вид инструментов.

Держите инструменты простерилизованными и заточенными в крафт-пакетах. Еще один маст хэв - чистая уф-лампа.

Подход к работе

Люди специально переплачивают в клиниках, чтобы не сидеть подолгу в очередях. И раз время - ценный ресурс, чтобы удержать клиентов, нужно научиться работать не только качественно, но и быстро. Планируйте сразу свое время тоже и после завершения процедуры побуждайте клиента записаться на следующий раз.

Если вам интересны похожие способы продвижения в бьюти-индустрии,

скачивайте наше бесплатное приложение emi online.

Школа emi

Образовательная бьюти-платформа

Обучение профессиям и навыкам с нуля. В максимально комфортном формате. С поддержкой студентов на всех этапах.

Еще статьи автора

Будьте в курсе

Интересные рассылки про наши курсы и новости


Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку Персональных данных и с Правилами пользования Платформой