Статьи
Бизнес
12/01/23
Леночка только-только получила свежий сертификат nail-мастера и повесила его на стенку в кабинете. “Таааак, аппарат для маникюра купила, палитру гель-лаков emi купила… А где клиенты-то?”
День ждет, второй ждет. Не идут клиенты. Настроение - подать объявление на Авито о продаже маникюрного аппарата и вернуться работать в офис.
Взмолился маникюрный аппарат: “Не продавай меня, Леночка! Я тебе еще пригожусь. Клиенты не придут к тебе сами, их надо уметь искать и привлекать. Но многие боятся этого, как жара УФ-лампы, поэтому либо сидят с пятью постояшками, либо даже не начинают работать.”
И аппарат рассказал Леночке бесплатный способ поиска клиентов и моделей - зарегистрироваться на сайте https://profi.ru/. Здесь клиенты ищут мастеров любых специальностей по всей России. Сайту доверяют миллионы, а значит по вашему местоположению вас точно найдут самые лучшие клиенты. Проверим? Следуйте инструкции и делитесь результатами.
Шаг 1.
Регистрация.
1. Перейдите по ссылке https://profi.ru/ и выберите раздел “Мои заказы”.
2. В выпавшем меню выберите раздел “Стать специалистом”.
3. В окошке введите свой номер и нажмите “Зарегистрироваться”. На указанный номер вам придет код, введите его в появившееся окошко.
4. Заполните основные данные: ФИО, формат работы и местоположение (это важно, потому что именно по геолокации вас будут искать клиенты!)
5. Если вы принимаете клиентов только в одном месте, переключите бегунок на первом варианте. Если выезжаете к клиентам на дом, то и на втором варианте. Обязательно отметьте, в какие районы выезжаете.
6. Загрузите портретное фото в хорошем качестве, чтобы клиенты видели, к кому они обращаются.
7. Нажмите “Завершить регистрацию”.
Поздравляю, портал для клиентов открыт! Переходим к следующему шагу.
Шаг 2.
Настройка профиля.
Ваш профиль - ваша визитная карточка. От его вида и содержания зависит, насколько вам будут доверять потенциальные клиенты. Чем больше исчерпывающей информации о вас получит пользователь, тем больше вероятность, что он запишется.
1. Выберите в меню раздел “Анкета” и отредактируйте ваши навыки.
Для усиления первого впечатления заполните раздел “Скидки”, только обязательно укажите в комментариях, в каких случаях эта скидка предоставляется (первое посещение, приглашение подружки, День рождения и т.д.)
2. Заполните портфолио, чтобы продемонстрировать качество ваших работ. Клиенты покупают результат, поэтому выберите самые “вкусные” фото и загрузите их в профиль.
Для того, чтобы подтвердить ваш профессионализм документально, загрузите фото дипломов и сертификатов. Укажите также название школы, в которой обучались, год начала и окончания обучения в соответствующих полях.
3. Разместите ссылку на ваш профиль в соцсетях и различных чатах (чат района, чат ЖК или даже родительские чаты). Это кратно увеличит вероятность заявок.
Вы великолепны! Клиенты уже пишут вам. Что делать дальше?
Шаг 3.
Работа с откликами.
1. Как только клиент оставит заявку, вы получите сообщение на указанный номер телефона.
2. Чтобы посмотреть заказ, перейдите в раздел “Чаты”. Чтобы согласиться на заявку, нажмите на нее.
В карточке клиента вы можете отказаться от заявки, если передумали. Также в разделе “Чаты” вы можете общаться с клиентом, обсуждать условия оплаты, делиться дополнительными фото работ. Там же вы найдете контакты, чтобы связаться с клиентом напрямую.
Образовательная бьюти-платформа
Обучение профессиям и навыкам с нуля. В максимально комфортном формате. С поддержкой студентов на всех этапах.
Еще статьи автора