Статьи

Бизнес

12/01/23

Метод поиска клиентов и моделей

Леночка только-только получила свежий сертификат nail-мастера и повесила его на стенку в кабинете. “Таааак, аппарат для маникюра купила, палитру гель-лаков emi купила… А где клиенты-то?”

День ждет, второй ждет. Не идут клиенты. Настроение - подать объявление на Авито о продаже маникюрного аппарата и вернуться работать в офис.

Взмолился маникюрный аппарат: “Не продавай меня, Леночка! Я тебе еще пригожусь. Клиенты не придут к тебе сами, их надо уметь искать и привлекать. Но многие боятся этого, как жара УФ-лампы, поэтому либо сидят с пятью постояшками, либо даже не начинают работать.”

И аппарат рассказал Леночке бесплатный способ поиска клиентов и моделей - зарегистрироваться на сайте https://profi.ru/. Здесь клиенты ищут мастеров любых специальностей по всей России. Сайту доверяют миллионы, а значит по вашему местоположению вас точно найдут самые лучшие клиенты. Проверим? Следуйте инструкции и делитесь результатами.

Шаг 1.

Регистрация.

1. Перейдите по ссылке https://profi.ru/ и выберите раздел “Мои заказы”.

2. В выпавшем меню выберите раздел “Стать специалистом”.

3. В окошке введите свой номер и нажмите “Зарегистрироваться”. На указанный номер вам придет код, введите его в появившееся окошко.

4. Заполните основные данные: ФИО, формат работы и местоположение (это важно, потому что именно по геолокации вас будут искать клиенты!)

5. Если вы принимаете клиентов только в одном месте, переключите бегунок на первом варианте. Если выезжаете к клиентам на дом, то и на втором варианте. Обязательно отметьте, в какие районы выезжаете.

6. Загрузите портретное фото в хорошем качестве, чтобы клиенты видели, к кому они обращаются.

7. Нажмите “Завершить регистрацию”.

Поздравляю, портал для клиентов открыт! Переходим к следующему шагу.

Шаг 2.

Настройка профиля.

Ваш профиль - ваша визитная карточка. От его вида и содержания зависит, насколько вам будут доверять потенциальные клиенты. Чем больше исчерпывающей информации о вас получит пользователь, тем больше вероятность, что он запишется.

1. Выберите в меню раздел “Анкета” и отредактируйте ваши навыки.

Для усиления первого впечатления заполните раздел “Скидки”, только обязательно укажите в комментариях, в каких случаях эта скидка предоставляется (первое посещение, приглашение подружки, День рождения и т.д.)

2. Заполните портфолио, чтобы продемонстрировать качество ваших работ. Клиенты покупают результат, поэтому выберите самые “вкусные” фото и загрузите их в профиль.

Для того, чтобы подтвердить ваш профессионализм документально, загрузите фото дипломов и сертификатов. Укажите также название школы, в которой обучались, год начала и окончания обучения в соответствующих полях.

3. Разместите ссылку на ваш профиль в соцсетях и различных чатах (чат района, чат ЖК или даже родительские чаты). Это кратно увеличит вероятность заявок.

Вы великолепны! Клиенты уже пишут вам. Что делать дальше?

Шаг 3.

Работа с откликами.

1. Как только клиент оставит заявку, вы получите сообщение на указанный номер телефона.

2. Чтобы посмотреть заказ, перейдите в раздел “Чаты”. Чтобы согласиться на заявку, нажмите на нее.

В карточке клиента вы можете отказаться от заявки, если передумали. Также в разделе “Чаты” вы можете общаться с клиентом, обсуждать условия оплаты, делиться дополнительными фото работ. Там же вы найдете контакты, чтобы связаться с клиентом напрямую.

Удобно, правда?

Еще больше секретов, чтобы стать востребованным мастером, вы найдете в нашем бесплатном приложении emi online. Скачивайте и присоединяйтесь к самому большому сообществу мастеров в России.

Школа emi

Образовательная бьюти-платформа

Обучение профессиям и навыкам с нуля. В максимально комфортном формате. С поддержкой студентов на всех этапах.

Еще статьи автора

Будьте в курсе

Интересные рассылки про наши курсы и новости


Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку Персональных данных и с Правилами пользования Платформой