Статьи

Продвижение мастера

04/06/23

Секреты рабочих хэштегов

Как подбирать хэштеги, чтобы охваты ваших публикаций росли? Изучите в статье.

Если вы как мастер продвигаете себя через Запретграм, научиться писать хэштеги или другими словами метки очень важно. Подбирая эти ключевые слова правильно, вы увеличиваете шанс на привлечение большего количества подписчиков, а, значит, и клиентов. Все очень просто, разобраться с этим может даже ребенок. Главное, знать секреты действительно эффективных хэштегов.

Как подбирать

Конечно, вы можете недолго думая, набрать все, что как вам кажется относится к теме ваших постов. Такое можно часто заметить у неопытных пользователей сети. Не повторяйте эту ошибку, если не хотите попасть в теневой бан.

На самом деле, принцип прост: созданные вами теги должны совпадать с тематикой вашего поста.

Например, поставить тег #цветы к фотке маникюра с рисунками цветов на первый взгляд может показаться уместным. Но очень скоро система отправит публикацию в теневой бан, заметив, что пользователи, набравшие тег #цветы, не проявляют интереса к вашему посту.

Бывает, что подписчики хотят видеть в частности профильные посты от мастера, не отвлекаясь на другое. На это и рассчитаны уникальные теги. За идею можно взять собственный ник. После подписки на эту метку пользователи будут встречать ваши работы в своей ленте, т.е. отсортированную информацию.

Хэштегов в сети несчетное количество, и с каждым новым использованием их частотность возрастает. Без ее учета подбор эффективных хэштегов просто невозможен.

По этому критерию их можно поделить на:

Высокочастотные - более 500 тысяч публикаций по тегу.
Среднечастотные - от 50 до 500 тысяч публикаций по тегу.
Низкочастотные - до 50 тысяч публикаций по тегу.

Самая частая ошибка желающих продвинуть свой аккаунт:

Повышать охваты публикаций с помощью тегов-миллионников. Имейте ввиду: использование одних только высокочастотных меток снижает видимость публикаций по этим тегам. Лучше всего взять из поисковой выдачи Запретграм пару высокочастотных, а остальные - средней и низкой частотности.

Подбирайте теги по теме поста и геолокации - пишите, начиная с # без пробелов (например, #маникюрсаратовцентр), и увидите список тегов по теме, из которого можно выбрать теги подходящей частотности. Но если нет времени подбирать теги, можно использовать специальные сервисы. Например, Mafluence или Instatag.

Что же касается количества тегов под публикацией, их должно быть строго от 10 до 15 штук.

Больше рабочих советов по продвижению мастеров

Вы можете найти в нашем бесплатном приложении emi online. Скачивайте прямо сейчас.

Школа emi

Образовательная бьюти-платформа

Обучение профессиям и навыкам с нуля. В максимально комфортном формате. С поддержкой студентов на всех этапах.

Еще статьи автора

Будьте в курсе

Интересные рассылки про наши курсы и новости


Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку Персональных данных и с Правилами пользования Платформой