Бьюти-платформа
ВойтиСтатьи
Маникюр
24/05/23
Ясное дело, что топовым мастером за один день не стать. Чтобы наработать клиентскую базу и создать себе имя, нужны время и успешная тактика. Для этого есть 4 эффективных шага.
01
Профессиональное развитие
Ничто не стоит на одном месте, все вокруг развивается, в том числе и индустрия красоты. Стало быть, мастерам нужно идти в ногу с новшествами в своей сфере.
Для этого и нужно обучаться. Обучение всегда можно выбрать в удобном формате: мастер-классы, курсы, конференции и прочее. Не бойтесь задавать вопросы преподавателям и продолжайте поддерживать связь с ними и после завершения курсов. Повышение профессионального уровня прибавит вам уверенности в своих навыках, а значит, и новых клиентов. Помимо этого, регулярно обучаясь новому, вы увеличиваете свои и доходы салона или студии, сотрудником которых являетесь.
02
Уникальность
Какова вероятность того, что именно ваша работа привлечет и удержит клиентов?
Шансов мало, если она ничем не отличается от того, что могут предложить конкуренты. Увы, мастером нарасхват не стать, не выделяясь чем-то особенным. Поэтому, мы еще раз подчеркнем важность совершенствования своих навыков путем получения новых знаний. Практикуйте модные окрашивания, оригинальные дизайны ногтей и т.д. Другими словами, следите за тенденциями.
Заслужить доверие бьюти-подопечных можно также правильной техникой и качественными материалами. Ведь ими может похвастать далеко не каждый. Клиенты обязательно это заметят и оценят.
03
Экспертность
То, как вы продвигаете себя и позиционируете, оказывает сильное влияние на ваш профессиональный рост. Покажите себя как эксперта в своем бьюти-направлении. Ваша компетентность должна быть заметна в социальных сетях в постах, сторис и reels. За идею можно взять темы, которые будут полезны подписчикам. К примеру, мастер маникюра мог бы делиться секретами ухода за ногтями: как правильно их пилить, чем эффективнее увлажнять руки и т.д. Как вариант, можно найти себя в блоггинге, рассказывая в нем о своем пути с нуля до гордого звания бьюти-гуру.
04
Личность
Наивно полагать, что клиентам нужен только профессионализм. Зачастую мастера выбирают по определенному набору качеств. Получается, специалист высокой квалификации должен практиковать индивидуальный подход к каждому. Пусть это будет видно и на вашей странице Инстаграм. Безликие ленты с одними «веерами» из ногтей только прячут личность. Показывайте и себя, но только в меру. Расскажите о себе своей аудитории: почему вы решили стать бьюти мастером, что нового узнали, чему уже научились, покажите результаты своего обучения фотографии и видеомонтажу.
Образовательная бьюти-платформа
Обучение профессиям и навыкам с нуля. В максимально комфортном формате. С поддержкой студентов на всех этапах.
Еще статьи автораКурсы по теме статьи: