Статьи

Маникюр

12/01/23

Как преодолеть страх поднять прайс

Вдруг уйдут, вдруг косо посмотрят, вдруг обвинят в том, что “в такой-то период еще и цены вздумала повышать!”

Знакомо?

Потому что страшно…

Для начала давайте разберемся, ЧТО определяет цену на ваши услуги.

Если у вас пока немного постоянных клиентов, вашу цену определяет рынок. Проанализируйте прайсы конкурентов со схожим опытом и уровнем работ и устанавливайте цену по нижней отметке и работайте до тех пор, пока не сформируете спрос на свои услуги и стабильную клиентскую базу.

Потому что у мастеров, запись которых забита на 2 месяца вперед, цену определяет именно спрос.

Как определить тот самый момент, когда пора? У вас серьезный напор клиентов, и вы не в силах его сдерживать: ваше предложение не удовлетворяет спрос, у вас не хватает времени даже на себя, ваша жизнь встроена в работу, а не наоборот.

Да, некоторые мастера любят играть в гипервостребованность: я важна, я нужна, поэтому буду работать круглосуточно. Это путь обесценивания себя, в конце которого вас караулит выгорание. Не заигрывайтесь, а регулируйте ценой спрос на свои услуги.

Как преодолеть страх поднять прайс?

01

Держите фокус на позитиве.

Сейчас очень удобно спрятаться в позицию жертвы и сказать: “Да, время сейчас непростое, куда уж тут еще прайс поднимать” и дальше зарабатывать 24/7 на невролога и психотерапевта.

Но в любые, даже самые кризисные периоды, будут люди, у которых вечная безнадега точка ру, и люди, которые разбогатеют еще больше. Ваша реальность зависит от того, на чем у вас фокус. На одной и той же полянке муха увидит грязь, а пчела благоухающие цветы.

Фокус на позитиве будет держать на плаву ваше эмоциональное состояние и привлечет новых клиентов. Они придут не к тому, с кем сложно и страшно, а к тому, у кого есть внутренний стержень, спокойствие и уверенность в завтрашнем дне.

Не берите на себя ответственность за события вокруг. Отвечайте только за то, на что вы можете повлиять: ваша жизнь, ваша экспертность, ваша клиентская база. И смело двигайтесь к новым прайсам.

02

Относитесь к уходу клиентов как к норме, а не как к трагедии.

Клиенты уходят к другим мастерам не потому что им плохо или потому что стало дорого, а потому что:

• хотят попробовать другую технику;

• хотят узнать качество в другом салоне;

• сменили место жительства и другой салон ближе…

Да мало ли причин может быть. Миграция клиентов от мастера к мастеру - это естественный процесс, это их право. Никто не давал вам клятву верности, держа руку на УФ-лампе.

Ушел клиент - вы не плачете в подушку, а хлопаете в ладоши и думаете о том, какой клиент придет на место ушедшего. Это же так интересно, предвкушать новеньких!

Смотрите на это не как маленький ребенок, а как взрослый и осознанный человек, который понимает, что в жизни ничего не остается стабильным, тем более клиентская база nail-мастера. Свято место пусто не бывает. Вас обязательно найдут ваши клиенты, которым будут комфортны ваши новые цены.

03

Ведите социальные сети.

Не прячьтесь за фото работ, проявляйтесь, откройте этому миру себя настоящую. Транслируйте свою экспертность, ценности и интересы.

Те, кому это близко, обязательно заметят вас и будут приходить снова и снова. А работа с людьми, у которых схожие с вами ценности, - одно удовольствие! Вы увидите, как изменится ваше внутреннее состояние и как изменится ваша аудитория. К вам придут те, кто готов заплатить больше.

Чувствуете, уже не так страшно?

Желаем вам высоких прайсов и платежеспособных клиентов. Но не забывайте, что к ним должны автоматически прилагаться безупречное качество работ, ваш сервис и умение общаться с клиентами, умение грамотно привлекать клиентов на высокий прайс

Все эти актуальные темы (и не только) мы освещаем в приложении emi online. Скачивайте прямо сейчас, это бесплатно.

Школа emi

Образовательная бьюти-платформа

Обучение профессиям и навыкам с нуля. В максимально комфортном формате. С поддержкой студентов на всех этапах.

Еще статьи автора

Курсы по теме статьи:

Будьте в курсе

Интересные рассылки про наши курсы и новости


Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку Персональных данных и с Правилами пользования Платформой